+7 495 142-42-87 Москва, Ленинградский проспект, 68с2

SEO-оптимизация сайта

 

SEO (Search Engine Optimization) — один из наиболее эффективных и популярных инструментов интернет-маркетинга. Главная задача оптимизации в поисковой выдаче — достижение выгодных позиций в поиске в ТОП-10, а в идеале в топ-3

 

SEO — это огромный пласт кропотливой аналитической работы, которую усложняют постоянно изменяющиеся алгоритмы поисковиков, при этом SEO-оптимизация — крупная и необходимая часть маркетинговой стратегии любого успешного бизнеса.

Исторически между «сеошниками» и крупными поисковиками (Яндекс, Гугл) сложилась игра в «войнушки». Алгоритмы поисковых машин постоянно меняются, а «сеошники» отслеживают эти нововведения и подстраивают под них свою работу. К этому можно по-разному относиться, но в конечном счете стороны признают - такая ситуация идёт на пользу всем -  поиск становится сложнее “накрутить”, он обращает внимание на всё большее число факторов. Сейчас, например, всё важнее становится юзабилити сайта → ну и seo-специалисты все больше используют UX-инструменты.

Рынок, появившийся всего-то около двадцати лет назад и поначалу “дикий”, практически принял цивилизованный вид. От “противостояния” сеошников и поисковиков  выигрывают все: посетители получают более удобные сайты, владельцы бизнеса заслуженный рост конверсии, то есть SEO-специалисты сейчас работают для живых людей, а не для роботов.

 

Основные виды работ для SEO

Универсального рецепта успеха в SEO не существует — здесь жизненно важен индивидуальный и актуальный подход. Но в любом случае  для качественного поискового продвижения необходимы:

  • Аудит сайта и результатов поисковой выдачи.
  • Оценка страниц, контента и позиций в выдаче компаний-конкурентов.
  • Формирование семантического ядра для сайта.
  • Создание широкой структуры сайта: разработка и оптимизация посадочной страницы и конкретных карточек товаров.  
  • Контентная оптимизация — работа с содержимым страниц: фотографиями, видео, текстами.
  • Составление технического задания для внутренней оптимизации: удаление дублей, пустых и бесполезных страниц, настройка корректной работы форм заявок и пр. и т.д.
  • Внешняя оптимизация: работа с ссылочной массой и числом упоминаний ресурса в сети.
  • Анализ поведенческих факторов посетителей и улучшение юзабилити.
  • Увеличение конверсии посредством добавления или изменения форм обратной связи, работы с отзывами, правок цвета элементов страниц и т.д.
  • Отслеживание результатов (позиции по целевым запросам, трафика) и внесение корректировок в текущую схему работы.

Это далеко не полный список. Он может меняться в зависимости от нужд бизнеса и предпочтений целевой аудитории.

 

Поисковая оптимизация для бизнеса

В своей работе мы руководствуемся принципами прозрачности и открытого общения с клиентами, поэтому еще до начала работы мы информируем наших партнеров о следующих плюсах и минусах SEO:

 

Преимущества

  1. Долговременный эффект, который длится даже после приостановки финансирования.

Поисковики не так быстро меняют позиции сайтов в выдаче, поэтому даже после приостановки нашей работы вы не будете наблюдать упадка конверсии.  

  1. Доступная цена.

В зависимости от сайта и сферы бизнеса цена за посетителя может в разы отличаться от других инструментов digital-маркетинга, например, контекстной рекламы. Здесь вы не платите за клики, которые могут быть не целевыми, а вкладываете рекламный бюджет в развитие и популярность ваших главных интернет-ресурсов (официального сайта, Landing Page, корпоративных отзовиков и т.д.).

  1. Повышение лояльности к компании и рост узнаваемости.

Со времен Филипа Котлера известно, что чем чаще название бренда мелькает перед глазами у потребителей, тем больше они ему доверяют. Этот принцип распространяется и на поисковую выдачу.   

  1. Широкий охват аудитории.

Ресурсы, попавшие в топ-3 поисковой выдачи, получают самые высокие проценты трафика (по оценкам экспертов от 40 до 100%). Таким образом о вашей компании узнает бóльшее количество пользователей.

  1. Рост лидов и конверсии.

Одна из основных функций SEO — оптимизировать обратную связь от клиента на сайте, начиная от корректировки страницы «Контакты», заканчивая настройкой комментариев к карточкам товаров. Эти манипуляции и увеличение трафика способствует росту количества обращений посетителей.

  1. Комплексное улучшение сайта.

Понятия юзабилити и SEO уже не могут существовать друг без друга. Поэтому наша цель — удобный и понятный сайт для посетителей.   

  1. Гарантия результата.

Вы будете наблюдать эффект каждый раз, когда сайт поднимается в поисковой выдаче, не говоря уже о первых позициях. Хотя SEO — это долгосрочное и трудоемкое вложение, результаты всегда ощутимы.

Недостатки

  1. Временные затраты (от 3  месяцев).

Разработка стратегии, работа над сайтом, комплексные меры — все это требует временных ресурсов. Формула SEO — это тщательная и кропотливая работа=долгий и ощутимый результат.

  1. Сложность.

Как мы уже говорили, главная сложность SEO — постоянно меняющиеся алгоритмы поисковиков. «Сеошник» должен обладать высокими аналитическими способностями, терпением и усидчивостью.

  1. Нет возможности тщательно фильтровать аудиторию.

Да, при выполнении грамотной SEO-стратегии трафик на сайт может вырасти в разы. Но здесь отсутствуют сильные фильтры аудитории, кроме ключевых запросов. Так, теоретически (в очень редких случаях) на сайт зоопарикмахерской в Урюпинске может зайти посетитель из любой точки мира, хотя очевидно, что бизнесу нужны только локальные клиенты. Однако это редкое исключение: целевого трафика будет гораздо больше, чем таких примеров :)

Очевидные преимущества этого инструмента объясняют популярность SEO в digital-услугах. При этом в большинстве случаев недостатки оптимизации легко решаются грамотной стратегией, маркетинговым планированием и опытными специалистами.

 

 

SEO-аудит сайта

Аудит сайта — первоначальный этап в SEO. Он позволяет узнать объем работы, запланировать сроки реализации каждого этапа и рассчитать стоимость услуги.

Во время аудита сайта мы проверяем:

  •         Структуру (логику вложенности страниц).
  •         Технические показатели: скорость загрузки, наличие страниц с ошибкой, работы служебных файлов и т.д.
  •         Код сайта (на соответствие правилам, на перегруженность избыточными строками и т.п.).
  •         Ссылочную массу (количество и качество).
  •         Поведенческие факторы: показатель отказов, время, которое посетитель проводит на сайте, конверсию.  
  •         Контент: спамность и полезность текстов, уникальность и качество изображений и т.д.

  Эта работа требует опыта в SEO, навыков в ручном и автоматизированном анализе сайта и временных ресурсов. Поэтому мы предлагаем сразу заказать SEO-аудит у специалистов, чтобы узнать сколько по времени займет продвижение сайта в поисковой выдаче и на сколько быстро вы получите первые результаты.

 

 

SEO для интернет-магазина

Как мы уже говорили, стратегия для поисковой оптимизации будет отличаться в зависимости от направления бизнеса. Наиболее остро нуждаются в этом эффективном инструменте онлайн-магазины.

Причина в основном кроется в том, что интернет-магазины в основном продают схожие товары. На один и тот же ассортимент может быть два десятка магазинов. Какой из них достоин быть в топе?

Мы не только будем использовать основные виды работ для SEO, но и улучшим продающие качества интернет-магазина: создадим блог компании, улучшим карточки компании, разработаем перелинковку на сайте и т.д. Здесь необходим индивидуальный подход для каждого конкретного случая. Годы работы не  прошли даром: мы разобрались и знаем, как удержать пользователя на сайте и понравится поисковику :)

 

 

Трафиковое продвижение

Отдельная ветка SEO-услуг — это трафиковое продвижение сайта. Оно заключается в способе оплаты за продвижение ресурса в сети: вы платите не за позиции в поисковой выдаче, а за количество посещений сайта.

Этот метод идеально подойдет компаниям с многостраничными сайтами, где четко и ясно расположены выгодные предложения и интересно презентуются товары или услуги бренда. Для сетевых интернет-магазинов с сотнями категорий товаров и федеральных СМИ — это идеальный инструмент привлечения новых посетителей, что обойдется в разы дешевле, чем контекстная реклама или классической оптимизации.  

В наших интересах привлечь именно целевой трафик на ваш сайт, тем самым одновременно повысить конверсию и популярность ресурса. Для этого сначала мы разработаем стратегию и дадим рекомендации по улучшению сайта, только после необходимых  «правок» мы можем приступить к оптимизации.

Узнайте больше о наших успешных кампаниях заглянув в раздел «Кейсы», а для планирования и реализации продуктивной  SEO-стратегии, улучшения позиций сайта вашей компании, повышения конверсии интернет-магазина, заказа SEO-аудита и трафикового продвижения, оставьте заявку в форме обратной связи, напишите или позвоните нам. :)

luxury metss social duckling disposable e cigs 12000 puffs peach issue from the unique trajectory for a top quality watch maker.best https://watchesknockoff.com with cheap prices here. this contact form https://www.rolexmallsale.com/. look at this web-site careedit. her comment is here swiss replica watches. this hyperlink the best replica watches in the world. her response relojes imitacion. click site repliki zegark贸w. imp source richard mille replica. find the best replica richard mille. read the article https://www.func-watches.com. my review here www.voawatches.com. content sexwatches.com. browse around this web-site swiss replica rolexes. find more information replica watch. Perfect fake patek philippe. More Bonuses omega speedmaster replica. check out the post right here tag heuer replica. browse around these guys musichublot.com. visit https://www.audiowatches.com. browse around this site replica bell and ross. helpful resources www.freebreitling.com.