+7 495 142-42-87 Москва, Ленинградский проспект, 68с2

Футбол как самый сильный бренд в мире

Футбол — это один из лучших и сильнейших брендов на планете. Как это получилось и почему? Подробнее в этой статье.

Эта игра приобрела вирусный характер во многих странах мира, где-то больше, а где-то меньше. Многомиллионные продажи футбольной атрибутики, переполненные стадионы, показы матчей в прайм-тайм — это лишь малая часть того безумства и преданности, которое характерно для этого спорта.

Ведь некоторые фанаты продают машины и драгоценности, залезают в долги, чтобы приехать на матчи. Болельщики плачут от проигрыша или пребывают в эйфории долгое время от выигрыша.

Фото: канал "Мог дома сидеть"

Со временем многие города и страны стали напрямую ассоциироваться с футбольными командами: Италия — Ювентус, Испания — ФК «Барселона» или «Реал Мадрид» и т.д.

Также многие селебрити могут позавидовать популярности известных футболистов и клубов. Так, например, у футбольного клуба Манчестер «Юнайтед» 65 миллионов подписчиков в Фейсбук, 7 миллионов в Твиттере. Каждую игру команды посещают более 75 тысяч человек, а матчи смотрят от 1,75 до 2 млрд человек каждый год (данные 2017 года).

Почему так происходит?

Здесь существует две версии:

  1. Болельщикам в действительности очень нравится игра, в которой главной задачей является бить по мячу.
  2. В этой игре есть нечто большее, что откликается в людях, заставляет их чувствовать себя лучше.

Мы рассмотрим второй вариант, так как считаем его наиболее верным.  

Футбол — это бренд и у него есть многие характеристики, присутствующие в маркетинге.

Например, контент футбола это:

  • Доступность. В него может играть кто угодно, когда угодно. Если кто-то не может попасть на игру, то посмотрит матч трансляцию или запись.

Фото: канал "Мог дома сидеть"

  • Идентификация. Зачастую фанаты идентифицируют себя с любимой командой, хотя не являются игроками. Они в курсе всех событий, искренне переживают, возмущаются, если что-то происходит вразрез с их убеждениями.

Фото: канал "Мог дома сидеть"

  • Социализация. Благодаря играм заводятся новые знакомства и даже создаются коллективы.
  • Причастность к истории. Чемпионы турниров вспоминаются десятилетиями, а то, что ты сможешь вживую увидеть что-то легендарное, придает дополнительный престиж этому виду спорта.  

Фото: канал "Мог дома сидеть"

  • Общая культура. Кричалки, песни, экипировка, атрибутика — все это объединяет болельщиков и создает особую атмосферу на матчах.
  • Самовыражение. Многим фанатам важно выделиться, придумать интересный наряд или сделать что-либо своими руками в знак поддержки сборной.

Фото: канал "Мог дома сидеть"

Мы насчитали всего шесть факторов и этого вполне достаточно. Ведь каждый из них откликается на определенную социальную потребность фанатов и в действительности делает их жизнь ярче.

Футбол — это не просто спорт, а настоящая культура, только она не зависит от государственных границ, политического режима, цвета кожи и религии. И мы уверены, что на этом чемпионате мира 2018 года многие в этом убедятся.

a lot of people prefer rolex swiss rolex fake.free shipping and returns on replique rolex daytona for women and men. this contact form https://www.rolexmallsale.com/. look at this web-site careedit. her comment is here swiss replica watches. this hyperlink the best replica watches in the world. her response relojes imitacion. click site repliki zegark贸w. imp source richard mille replica. find the best replica richard mille. read the article https://www.func-watches.com. my review here www.voawatches.com. content sexwatches.com. browse around this web-site swiss replica rolexes. find more information replica watch. Perfect fake patek philippe. More Bonuses omega speedmaster replica. check out the post right here tag heuer replica. browse around these guys musichublot.com. visit https://www.audiowatches.com. browse around this site replica bell and ross. helpful resources www.freebreitling.com.